03.04.2022
04.04.2022
Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях:
демонстрация видеофильмов, видеоуроков, проводят практические занятия по
обучению навыкам оказания первой помощи пострадавшим на современных тренажерах.
Изменилась содержательная сторона предметной
области «Технология», в которой школьники осваивают навыки программирования,
3D-печати, 3D-моделирования, разработки виртуальной реальности, управления
квадрокоптером.
В программе обучения предмету «ОБЖ» в классе
проходят практические занятия. Это безопасность во время пребывания в различных
средах, первая помощь, основы комплексной безопасности населения.
В рамках предметной области «Информатика» у
школьников развиваются навыки 21 века в IT-обучении, основы работы с
облачными сервисами хранения и редактирования файлах в информационных системах,
размещенных в сети интернет, визуальная среда программирования и его базовые
конструкции. Во время 3D моделирования происходит формирование компетенций в
3D-технологии. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного
процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным. В будущем
полученные знания особенно пригодятся тем ребятам, которые планируют учиться по
специальностям технической направленности.
В проектной деятельности педагоги организует
получение обучающимися опыта самостоятельной исследовательской и проектной
деятельности, формирование личной ответственности за образовательный результат.
На занятиях
шахматного кружка «Белая ладья» дети знакомятся и усваивают правила игры, как
ходит та или иная фигура, названия и их расположение на шахматном поле,
основные термины (шах, мат, пат, рокировка и др.). Для этого педагог
доп.образования использует различные формы и виды организации работы
(практические занятия через игровую деятельность, современных технологии).
Занятия в кружке увлекли и заинтересовали ребят, так как шахматы -это в первую
очередь игра, а дети любят играть.
Программы
объединений «Волшебный объектив» по содержательной, тематической
направленности являются художественно-творческой. Учащиеся 7-11 классов
учатся создавать изображения при подготовке различной визуальной продукции:
поздравительные открытки, школьная газета, почетные грамоты; прикладные
исследования, которые выполнены в рамках учебного процесса на
кружке «Волшебный обьектив»; для размещения на Web-страницах
или импортирования в документы издательских систем. Кроме этого,
знания, полученные в процессе изучения программ, являются фундаментом для
освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и
анимации. Основной результат обучения достигнут - понимание
учащимися современных технологий, создания компьютерного изображения в
цифровых программах, раскрытие основ фотосъемки, закрепление материала на
практике. Постоянное участие учеников в учебном процессе.
С учащимися 5-11
классов мы изучаем «Промышленный дизайн». Он направлен на междисциплинарную
проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных,
технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и
художественного мышления обучающегося.
Для различной съемки
фото и видео мы используем фотоаппарат и квадрокоптеры. Запуск маленьких
квадрокоптеров осуществляется в школе.
15.05.2024
Центр «Точка роста» – как инструмент для подготовки к экзаменам
На базе цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ СОШ с.Веселое активно идет подготовка к экзаменам. Для обучающихся 9 класса проходят занятия по подготовке к ОГЭ по информатике.
Подготовка к ОГЭ по информатике сложный процесс.
На занятиях ребята изучают принципы кодирования информации, основные алгоритмические конструкции, основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях, а также принципы адресации в интернете. Учатся писать программы на языке Python.
При проведении занятий используются различные формы обучения, направленные
на развитие способностей и самостоятельной работы учащихся.
12.04.2024
Защита проекта, ученицы 7 класса Дулаевой Э., по ИЗО " Девятый вал" Айвазовского.
Просмотров всего: , сегодня: