Урочная и внеурочная деятельность

03.04.2022

Деятельность

04.04.2022

Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видеоуроков, проводят практические занятия по обучению навыкам оказания первой помощи пострадавшим на современных тренажерах.

      Изменилась содержательная сторона предметной области «Технология», в которой школьники осваивают навыки программирования, 3D-печати, 3D-моделирования, разработки виртуальной реальности, управления квадрокоптером.

      В программе обучения предмету «ОБЖ» в классе проходят практические занятия. Это безопасность во время пребывания в различных средах, первая помощь, основы комплексной безопасности населения.

    В рамках предметной области «Информатика»  у школьников развиваются  навыки 21 века в IT-обучении, основы работы с облачными сервисами хранения и редактирования файлах в информационных системах, размещенных в сети интернет, визуальная среда программирования и его базовые конструкции. Во время 3D моделирования происходит формирование компетенций в 3D-технологии. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным. В будущем полученные знания особенно пригодятся тем ребятам, которые планируют учиться по специальностям технической направленности. Хочу такой сайт

     В проектной деятельности педагоги организует получение обучающимися опыта самостоятельной исследовательской и проектной деятельности, формирование личной ответственности за образовательный результат.

На занятиях  шахматного кружка «Белая ладья» дети знакомятся и усваивают правила игры, как ходит та или иная фигура, названия и их расположение на шахматном поле, основные термины (шах, мат, пат, рокировка и др.). Для этого педагог доп.образования использует различные формы и виды организации работы (практические занятия через игровую деятельность, современных технологии). Занятия в кружке увлекли и заинтересовали ребят, так как шахматы -это в первую очередь игра, а дети любят играть.

Программы объединений  «Волшебный объектив» по содержательной, тематической направленности являются художественно-творческой. Учащиеся 7-11 классов учатся создавать изображения при подготовке различной визуальной продукции: поздравительные открытки, школьная газета, почетные грамоты; прикладные исследования, которые выполнены в рамках  учебного процесса на кружке «Волшебный обьектив»; для размещения на Web-страницах  или импортирования в документы издательских систем. Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения программ, являются фундаментом для освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и анимации. Основной  результат обучения достигнут - понимание учащимися современных технологий,  создания компьютерного изображения в цифровых программах, раскрытие основ фотосъемки, закрепление материала на практике. Постоянное участие  учеников в учебном процессе.

С  учащимися 5-11 классов мы изучаем «Промышленный дизайн». Он направлен на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

Для различной съемки фото и видео мы используем фотоаппарат и квадрокоптеры. Запуск маленьких квадрокоптеров осуществляется в школе.

Наверх

Свидетельство ШСК

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».