Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Образовательный процесс в школе организован в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях на основе СанПиН СП 2.4.3648-20. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает оптимальным перечнем учебного оборудования.

Наименование

Количество

Здания и сооружения

1

Учебные кабинеты

21

Мастерские

1

Спортивные залы

1

Столовые

1, обеденный зал на 48 посадочных мест

Библиотеки

1

Количество книг в библиотеке

Компьютерные классы

1

Интерактивное оборудование

7

Спортивные площадки

1



Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам:

Библиотека цифрового образовательного контента

Российская электронная школа
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Цифровой образовательный контент

Урок цифры

Профориентационный портал «Билет в будущее»

Онлайн-курсы Образовательного центраСириус

Образовательный портал для педагогов, школьников и их родителей «Олимпиум»

Яндекс.Учебник

Учи.ру



Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимсяМБОУ СОШ с.Веселое

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации «детский браузер Гогуль» (федеральная программа безопасного детского Интернета "Гогуль"), обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей

  • Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

  • Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/– Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/– Интернет-библиотека Алексея Комарова

  • История

http://rushistory.stsland.ru– история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/-музеи России

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/– Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/– История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/– Мир Истории – Российский электронный журналhttp://www.shm.ru/– Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/– Отечественная история

  • Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

  • Право

http://www.ur-library.info– большая юридическая библиотека

http://www.hro.org– права человека в России

  • Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

  • Физика

http://genphys.phys.msu.ru– кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru– физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/– Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/– Сборники задач по физике с примерами и решениями

  • Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/– материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru– ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com– Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru– международный математический конкурс «Кенгуру»

http://http://ege2011.mioo.ru– Московский институт открытого образования, система СтатГрад

  • Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru– информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru– виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru– газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.netКлякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru– методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org– язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru– Visual Basic для детей

  • Биология и Экология

http://www.nature.ru/«Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/– Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/-«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/-анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm– все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru– сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm– редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/– Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/– Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/– Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/– Учебный курс «Биология»


  • Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru– периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm– электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/\x7ezanchem/– Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/– АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/– alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/– Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/– Справочник по химии

  • География

http://www.fmm.ru-минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/– Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php– GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/– Географическая энциклопедия

Материально техническая база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576098 Директор/Заведующий Дзебоева Фатима Львовна Дата подписания документа 19.04.2021 11:16:59 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Всего используется 21 учебных кабинета..

Из них:

4 кабинетов начальной школы,

11 предметных кабинетов,

спортзал,

актовый зал,

библиотека,

кабинет Точка Роста,

кабинет релаксации,

учительская

Материально-техническая база

Для организации и ведения образовательного процесса в школе имеется

необходимое количество оборудованных кабинетов, в число которых входят:


Кабинеты начальных классов

4

Кабинеты иностранного языка

2

Кабинет химии, биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка

1

Кабинет математики

1

Кабинет истории

1

Кабинет технологии

1

Кабинет ОБЖ

1

Библиотека

1

Актовый зал

1

Спортивный зал

1

Спортивная площадка

1

Кабинет физики

1

Кабинет осетинского языка

1

Кабинет Точки роста

1

Общие сведения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576098 Директор/Заведующий Дзебоева Фатима Львовна Дата подписания документа 19.04.2021 11:12:29 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Во всех учебных кабинетах соблюдается световой режим. Прилегающая территория школы оснащены системой видеонаблюдения.


Кабинетбиологии

В кабинетепроводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, цифровой микроскоп,)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ: датчик ЭКГ, датчик дыхания спирометр, датчик чистоты сердечных сокращений.

Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-11 класс). Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Автоматизированное место учителя (проектор,)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

Кабинетинформатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс, интерактивная доска.

Кабинеттехнологии

Практические занятия по предмету "Технология". Объект оборудован учебным оборудованием и инструментами.

Кабинетфизики

Объект предназначен для проведения практических илабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, ПК,).Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ:
- датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности, температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока, фотоэлемент, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения, радиоактивности.

Кабинет географии

Проводятся практические занятий по географии,краеведению.

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, моноблок), глобусы, набор карт России, набор карт мира,набор минералов, компасы, таблицы "Материки".

Библиотека

Библиотека

Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудована рабочими местами пользователей, стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря. Фонд библиотека укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.Хочу такой сайт

Объекты спорта

Спортивный зал:

площадь - 289.1 кв.м, оборудован: волейбольная сетка с настенными креплениями, 6 щитов с баскетбольными кольцами, 2 шведские гимнастические лестницы, 4 гимнастические скамейки, гимнастический козел, гимнастический канат.

Стадион:

футбольное поле- 60х40 кв.м, 2 футбольных ворот с сеткой

баскетбольная площадка -26х16 кв.м, 2 щита с кольцами

прыжковая яма

беговая дорожка- длина 100 м

Спортивный зал (скачать)

Средства обучения и воспитания

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В МБОУ СОШ с.Веселое используются электронные дневники, электронные журналы Дневник.ру.Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В школе используются компьютеры для обеспечения образовательного и воспитательного процесса.На компьютерах установлена операционная система Windows.

Периферийная техника для образовательного процесса:

  • мультимедийные проекторы;

  • интерактивная доска;

  • принтеры;

  • сканеры;

  • цифровые микроскопы.

Функционируют 1 кабинет информатики, локальной сетью охвачены все школьные компьютеры.Школа подключена к сети Интернет.

Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным уголком для самостоятельных занятий обучающихся. Читального зала библиотека не имеет.

Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы кабинеты и мастерские. Активно используется кабинет Точки роста.

Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал, который оснащен всем необходимым спортивным оборудованием.

Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

  • автоматизированной системы пожарной сигнализации;

  • системой видеонаблюдения

  • физической охраной


Информация о средствах воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1.Общение как средство воспитания

а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников.

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и восхищением их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

-соревновательные;

-сюжетно-ролевые.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


В школе имеется столовая на 40 посадочных мест, воспитанники обеспечиваются горячим разовым сбалансированным питанием.

Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:

1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:

1. директором школы;

2. ответственным за питание;

3. школьными медицинскими работниками (медсестра, врач);

4. школьным поваром;

5. комиссией по контролю за организацией горячего питания;

Полноценный обед для всех категорий учащихся организован согласно графика приема пищи. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды,


Родительский контроль школьного питания.

Организация питания в образовательной организации играет важную роль не только для развития, роста учащегося и сохранения его здоровья, но также и в успешном усвоении знаний школьником, качестве его образования.Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии.Поэтому необходимо выстроить правильную систему питания в школе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»организацией питания должно заниматься образовательное учреждение. При этом, нормативное регулирование обеспечения питанием обучающихся находится в компетенции органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (пункт 4 статьи 37 Закона об образовании). Они определяют стоимость питания, источники и правила его финансирования, льготные категории обучающихся, которые освобождаются от платы за питание полностью или частично, другие общие организационные вопросы.

Кроме того, данным Закономустановлены права родителей в области организации питания обучающихся в образовательных учреждениях. Право осуществления родительского контроляза питанием обучающихся в образовательных учреждениях определено и в «Методических рекомендациях по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях», утвержденных совместным Приказом Минздравсоцразвития РФ № 213н, Минобрнауки РФ № 178 от 11.03.2012, а также в Методических рекомендациях Роспотребнадзора МР 2.4.0180-20 от 18.05.2020 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях».

Родители являются законными представителями потребителей школьного питания, имеющими право на безопасную услугу (статья 7 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Поэтому важным фактором в обеспечении безопасности школьного питания является организация родительского контроля.

Организация родительского контроля может осуществляться как в форме анкетирования родителей и детей, так и участия в работе общешкольной комиссии.

Что доступно для родительского контроля в школьной столовой?

- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню по набору блюд, требованиям санитарных норм и правил по составу и выходу блюд, соответствие веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд, отсутствием в меню запрещенных к реализации детских организациях продуктов;

- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;

- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

В рамках установленной компетенции представители родительского контроля имеют право:

1.Поинтересоваться:

- организационно-правовой формой школьной столовой, кто готовит блюда (доготовочная или все блюда готовятся работниками пищеблока), есть ли санитарные книжки у работников пищеблока, наличием бракеражного журнала и его содержанием, наличием суточной пробы и ее хранением, кто проводит бракераж пищи и когда это было сделано в день проверки, всё ли оборудование пищеблока исправно, наличием санодежды у работников пищеблока, когда последний раз проверялось санитарное состояние пищеблока, кем, какие сделаны замечания, предложения и как они выполнены.

- как организовано руководство школьным питанием: наличие графика работы столовой, есть ли льготное питание школьников, кто получает бесплатное молоко, организация дежурства, роль школьной медсестры в вопросах организации школьного питания.

2.Изучить недельное или 10-дневное меню и выяснить: кто составляет меню, разнообразие блюд, стоимость завтраков и обедов и ее обоснованность, где столовая закупает продукты питания и как они хранятся.

3.Изучить фактическое меню и сравнить его с предлагаемым набором блюд.

4.После звонка на перемену понаблюдать в обеденном зале: как дети входят в зал, как рассаживаются за столы, как ведут себя за столом, какова культура приема пищи, кто убирает посуду, как дети покидают обеденный зал, кто и когда накрывает на
столы, кто сопровождает детей, и т.д.

5. Информация о проверке в столовой

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ (ЗАВТРАКИ)



Классы

Количество детей

Время приема пищи

1-4

72

10.00 - 10.20

10.50 - 11.05

5-11

46

11.50 – 11.58


Положение об организации питания учащихся МБОУ СОШ с.Веселое (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Здоровьесберегающая деятельность образовательной организации направлена на создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей

  • внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий обучающихся. Ведется банк данных с анализом хронических заболеваний обучающихся школы, распределением обучающихся по группам здоровья, ежегодного измерения веса и роста обучающихся. Каждую четверть отслеживается посещаемость и заболеваемость школьников, систематически контролируется режим пита­ния и отдыха обучающихся.

Неукоснительно выполняются гигиенические требования к условиям обучения, представленные в СанПине. На уроках присутствуют здоровьесберегающие действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения, эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза, положительные эмоции. Большую часть времени обучающиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины.

Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки.

Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения являются инфекционные заболевания ОРЗ, грипп и сальмонеллез. Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений. Система дополнительного образования предоставляет возможность обучающимся посещать спортивные секции в школе.

Вопросы сохранения здоровья обучающихся являются предметом обсужде­ния на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительс­ких собраниях

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАМБОУ СОШ с.Веселое

Электронная информационно-образовательная среда(далее ЭИОС) – информационно — образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда направлена на:

·обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;

·организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

·организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

·фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;

·формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;

·создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;

·проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Фильтрация интернет-контента осуществляется провайдером по заказу Минобрнауки РСО-А.

Личный кабинет ФГИС "Моя школа"


Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Положение об электронной информационно- образовательной среде МБОУ СОШ с. Веселое

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):

в МБОУ СОШ с.Веселое созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформыДневник.ру

Дневник.руэто:

— круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;

— защищённая социальная сеть для эффективного общения;

— электронное обучение;

— полезные и удобные сервисы и приложения;

— автоматизация зачисления в образовательные организации;

— содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;

— региональная и федеральная статистика и отчеты.


Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

Электронное портфолио школьников– это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

üнакопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

üнаглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

üпроведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

üразвитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

üразвитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

üформирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

üформирование коммуникативных умений учащегося;


Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

1.Сервис «Школьное портфолио»

Что такое «Школьное портфолио»?«Школьное портфолио»— образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
- узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ
- создать учётную запись ребёнка

Разделы «Школьного портфолио»
«Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях
«Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам
«Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету
«Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период
«До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул

Перейти в сервис «Школьное портфолио»

üДоступ к «Школьному портфолио» для родителей

üДоступ ребёнку к «Школьному портфолио»


2. Электронный дневникДневник.ру, в нашем электронном дневнике

есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять


Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо активизироватьсяна сайтеДневник.руВыбрать вкладку Достижения-файлы (для добавления в Портфолио достижений)

Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:

Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) МБОУ СОШ с,Веселое размещены в разделе «Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование»https://veseloe.mozdokschool.ru/sveden/education

Доступ к сети «Интернет»
Согласно Государственному контракту между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Росси йской Федерации и ПАО «Ростелеком» от 31.08.2023 № 071/23/89,осуществляется оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования, услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети.

Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023

Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023
АКТ об оказании Услуг связи (Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет»):

Все здания Центра подключены к сети Интернет

АКТ_1510012220_151001001_СЗО_239731(0410-151_10_29233) (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576098 Директор/Заведующий Дзебоева Фатима Львовна Дата подписания документа 19.04.2021 11:16:41 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственный информационный ресурс: сайт школы: https://veseloe.mozdokschool.ru/

Собственный информационный ресурсhttps://veseloe.mozdokschool.ru/ (скачать)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 50 Мбит/с. В школе установлен Фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

Наверх

Свидетельство ШСК

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».